Как развивается клиентская политика Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк? Данный вопрос волнует миллионы людей в регионах его обслуживания. В настоящее время это 11,2 млн частных и корпоративных клиентов в девяти субъектах страны, в том числе в Республике Мордовия.

Клиентская база Волго-Вятского банка ощутимо увеличилась в 2017 году. Произошло это после присоединения в процессе реорганизации ещё двух регионов — Пермского края и Удмуртии. Ранее эти территории входили в состав Западно-Уральского банка.

Во главе угла у Сбербанка — повышение качества обслуживания и скорости предоставления сервисов и услуг. Об этом рассказал председатель Волго-Вятского банка Петр Колтыпин на пресс-конференции для СМИ.

«Мы стремимся делать все и сейчас, и в будущем, чтобы общение клиентов с банком было простым и понятным, сервис — удобным, решение вопросов — быстрым. Свою задачу мы видим не в том, чтобы клиенты приходили в банк, а в том, чтобы банк приходил к клиенту», — отметил Петр Колтыпин.

Представитель банка остановился на новых продуктах и сервисах, реализованных в прошлом году, а также на основных тенденциях банковского рынка.

Взрывной рост в сфере жилищного кредитования

В минувшем году в ипотеку было выдано порядка 125 млрд рублей, что на 48,6% больше показателей 2016 года.

В этом вопросе Сбербанк не просто предлагает ипотеку, а помогает клиентам решить квартирный вопрос, создаёт для них, как выразился Петр Колтыпин, «целую экосистему жилья» — от выбора застройщика и квартиры до регистрации сделки. Клиентов привлекают доступные ставки, которые в Сбербанке за год снижались несколько раз. Кроме того, клиенты Сбербанка могут использовать удобные электронные сервисы, ускоряющие процесс покупки жилья в кредит.

Безналичный мир

Сбербанк формирует новую потребительскую культуру, предполагающую снижение в обороте доли наличных денег. Так, Волго-Вятский банк в 2017 году реализовал соответствующие совместные проекты с транспортными и торгово-сервисными предприятиями, учреждениями образования и культуры, ГИБДД, службой судебных приставов и т.д. Соглашения достигнуты во всех регионах обслуживания.

Надежный партнер

В прошлом году объем кредитных средств, вложенный в экономику Волго-Вятским банком, достиг исторического максимума. Эта сумма составила 1,2 трлн. рублей. Также заметно увеличился портфель малого и микро бизнеса — до 42 млрд. рублей (прирост 16%). Это говорит о том, что Сбербанк продолжает оставаться надежным партнером для бизнеса и крупным драйвером кредитования экономики.

Игра на опережение

«Выигрывает тот, кто играет на опережение», — уверен Петр Колтыпин. Сбербанк показал, что не боится раздвигать границы, и давно вышел за рамки традиционной финансовой структуры.

Говоря о стратегии развития банка до 2020 года, Петр Колтыпин назвал основные приоритеты. Это: лучший клиентский опыт и создание единой масштабной экосистемы вокруг клиента; технологическое лидерство на рынке; формирование новых навыков и компетенций работников банка, подход к управлению персоналом «команды вместо иерархии», а также усовершенствование HR-культуры.

 

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.