Как повысить эффективность работы автомойки и других малых предприятий? С этого примера началась практическая часть форума для предпринимателей «Мобильные сервисы — новый ресурс для роста бизнеса». Организаторы — КС Банк и МегаФон — представили сервисы, которые помогают повысить эффективность бизнеса и качественно улучшить сервис.

Представление сервисов МегаФона началось с решения бизнес-задачи: «Представьте автомойку. Большинство желающих помыть машину, как правило, съезжаются на выходных и в вечернее время, а это приводит к очередям и недовольству автолюбителей. Конечно, у них есть возможность записаться на мойку заранее по мобильному телефону, но он часто занят или не отвечает, так как администратор попросту не успевает обрабатывать звонки и обслуживать клиентов. Как автоматизировать и повысить эффективность работы администратора и всей компании?»

МегаФон предлагает решение: комплексное предложение «Виртуальная АТС» с подключением удобного номера 8-800. АТС нужна, чтобы не раздражать клиентов короткими гудками и не потерять их. Здесь можно настроить умную переадресацию, автоответчик, голосовую почту, СМС-визитку, интеграцию с различными CRM, когда при входящем звонке отображается карточка клиента и можно посмотреть истории взаимодействия с ним за любой период, и много-много разных нужных и полезных функций. А федеральный номер 8 800 удобен тем, что клиентам больше не придется запоминать номера всех отделов компании или торговой сети. При необходимости звонок просто переводится нужному сотруднику. И главное - этот номер всегда будет свободен, а покупатель — доволен.

Для привлечения новых клиентов МегаФон рекомендует использовать сервис «МегаФон.Таргет». Он уже активно используется компаниями республики для эффективной организации рекламных смс-рассылок. Сервис интересен малому бизнесу и учреждениям любой отрасли. Например, накануне третьего тестового матча, прошедшего 16 мая на «Мордовии Арене», 30 тысяч абонентов МегаФона получили смс-уведомление времени ограничения парковки и движения транспорта. Заказчиком этих своевременных и таких нужных смс стала Администрация Саранска.

АККСБ «КС БАНК» (ПАО) в своей работе также делает ставку на использование в банковском обслуживании мобильных сервисов, потому что они открывают дополнительные возможности для бизнес-клиентов.

«Не надо тратить время на поход в банк. Наши клиенты совершают любые операции, как по расчетным счетам, так и по своим личным, в своем смартфоне. Приятно знать, что твои финансы всегда под контролем», — отметил старший Вице-президент АККСБ «КС БАНК» Алексей Грибанов.

Дистанционное обслуживание в этом банке уже давно стало привычным явлением. Прежде всего это система «Банк-Клиент», без платы за обслуживание. А с этого года банк предлагает бесплатное мобильное приложение «КС БАНК Бизнес», которое синхронизировано с системой ДБО «Банк-Клиент». Можно совершать расчеты с контрагентами, налоговыми и бюджетными организациями, формировать платежное поручение самому или создавать из шаблона и все это со своего смартфона.

На форуме важное внимание представители банка уделили и дистанционному обслуживанию частных клиентов. Специально для них был разработан сервис «КС БАНК Лайт», с помощью которого с компьютера или смартфона можно, например, получить информацию о состоянии счетов, кредитов и вкладов, оплатить мобильную связь, интернет, ЖКУ, налоги и штрафы ГИБДД и многое другое, погасить кредит, пополнить вклад с другого банковского счета, в том числе открытого в другом банке, или перевести деньги на карты любых банков РФ.

 

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.