Современный рынок перенасыщен всевозможными фирмами, активно рекламирующими свои услуги в различных сферах деятельности. Компании, предлагающие установку пластиковых оконных систем, не являются исключением и сосуществуют в условиях жесткой конкуренции. Привлечь к себе внимание пытаются многие, используя популярный метод рекламы, скидок и распродаж. Подобная практика весьма выгодна для обеих сторон. Так, например, компания «Пластик ОКОН», чей высококвалифицированный сервис известен уже многим, неизменно предлагает своим потенциальным заказчикам гибкую систему скидок и акций на свою продукцию. В выигрыше остаются и покупатель, сэкономивший денежные средства, и фирма, реализующая свою продукцию.
Что могут предложить? Чтобы заинтересовать клиента, компании по установке оконных конструкций чаще всего выдвигают следующие предложения:
- Возможность приобрести пластиковые окна в рассрочку. Эта акция значительно расширяет клиентскую базу фирмы, т.к. приобрести окна с обычной системой оплаты не всем по карману.
- Увеличение гарантийного срока обслуживания. Многие фирмы, в том числе и «Пластика ОКОН» http://www.plastika-okon.ru/ предлагают даже пожизненную гарантию на эксплуатацию своей продукции. Это доказывает, что компания абсолютно уверена в высоком качестве товара.
- Постоянные скидки определенным слоям населения. В большинстве случаев к таким категориям относят пенсионеров, не всегда имеющих возможность купить окна по полной цене.
- Бесплатное предоставление некоторых услуг. Периодически может появляться акция бесплатной доставки, замера, а иногда даже и монтажа пластиковой конструкции.
- Подарки; Они могут быть и незначительные (например, термометр), и весьма щедрые (бесплатная установка каждого третьего окна).
Почему проводят акции? Кроме взаимовыгодного сотрудничества, фирмы предлагают акции своим клиентам по вполне объективным причинам:
- Понижение спроса на товар, связанный с его реальной ценой.
- Снижение закупочных цен на сырье.
- Необходимость срочного освобождения складов.
- Желание фирмы прекратить данный род деятельности.
- Стремление расширить клиентскую базу.
- В качестве подарка к какому-либо празднику.
Стоит ли верить акциям? Безусловно, да. Ни одна уважающая себя фирма не станет рисковать своей репутацией. Однако стоит повнимательнее вчитаться в условия заинтересовавшего вас предложения, чтобы понять степень его выгоды именно для вас.
ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Автор: ИА "МордовМедиа"