Сегодня китайские автомобили довольно уверенно чувствуют себя на российском рынке. Одним из самых популярных автомобильных брендов Китая является марка Chery. Доступная цена и экономичность, на которые сделал ставку производитель, сделали свое дело: число Chery на российский дорогах постепенно растет. Chery покупают, даже несмотря на то, что эксперты не считают авто марки Chery  полноценными автомобилями. Критикуют их за все: начиная от качества металла, заканчивая сборкой.

Автомобильная компания Chery Automobile Co. Ltd появилась в Китае в 1997 году. Ее "родина" - город Вуху. Мало кто знает, что оригинальное название фирмы звучит Ки Рюи – «особое благословение». И только, после того, как автомобили компании стали продаваться на экспорт, было решено изменить название марки машин на Chery. Эмблемой автомобильной компании стало сочетание букв С-А-С - это сокращение  расшифровывается как Chery Automobile Corporation. Буква А – означает высший класс, а две буквы С – единение и силу.

За годы своего существования производители Chery постепенно, небольшими шагами, но шли к своей цели - выход на мировой авторынок. К концу 2004 года продукция китайской марки Chery продавалась уже в 24 странах мира.

А по итогам 2007 года Chery потеснила в части объема продаж такого гиганта, как концерн Volkswagen. Ни одной автомобильной марке не удавалось достичь такого результата за столь короткий промежуток времени.

В 2010 году Chery выходит на принципиально новый уровень, ее автомобили принимают участие в престижной гонке Париж-Дакар. По итогам ралли они добиваются весьма неплохого для новичка результата.

Марка Chery регулярно пополняет модельный ряд. Производитель имеет несколько предприятий в самых разных уголках планеты. На территории Российской Федерации китайский автопроизводитель также имеет широкую дилерскую сеть и активно конкурирует с отечественной автомобильной промышленностью.

Сегодня Chery - это перспективная автомобильная компания, которая динамично развивается. По данным пресс-службы российского подразделения китайской компании Chery, в марте 2016 года объем продаж автомобилей Chery на российском рынке составил 620 экземпляров, что лучше прошлогодних результатов на 37%. В феврале динамика роста была зафиксирована на уровне 10%, а в январе составила 1%. Совокупный объем продаж за весь I-ый квартал этого года составил 1 343 экземпляра, что на 23% больше результатов аналогичного периода прошлого года. Таким образом, китайская компания в текущем году показывает прогрессирующую положительную динамику на российском рынке.

В течение 2016 года Chery планирует расширить свой модельный ряд двумя новинками – гибридом Arizzo 7 и кроссовером Cowin 3. А совсем недавно в продажу поступил седан Arrizo 5.

Информационный партнёр - автосалон "МАС МОТОРС"  http://www.masmotors.ru/credit

 

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.