Одной из извечных проблем предпринимателя является поиск эффективной рекламы при минимальном рекламном бюджете. На заре развития интернета, таким методом была рассылка рекламы по электронной почте, а также хорошо работал спам. Сейчас ни один более-менее опытный пользователь такие письма не открывает и не читает.

На смену спаму пришла реклама в мессенджерах и смс. Реклама в смс или массовая рассылка смс — это отправка сообщений действующим и потенциальным клиентам. Кто-то рассылает по собственной абонентской базе, кто-то по купленной и неизвестно, сколько в ней «мертвых душ», а кто-то через специальные сервисы.

Чем отличается рассылка в Вайбере от рассылки смс

Рекламное сообщение, отправляемое в смс и в мессенджер может быть с одним и тем же текстом, но вот эффективность их будет абсолютно разной.

Выбирая рассылку в вайбере вы сразу теряете 35% потенциальных клиентов, ведь именно столько людей, по статистике, не пользуются смартфонами и не прочтут вашу рассылку.

В тоже время смс с незнакомых номеров читает на сегодня до 80% абонентов мобильной связи.

Где заказать массовую рассылку смс?

Одним из лучших сервисов для рассылки смс является BSG, ведь именно в нем можно разослать смс во все страны мира, охватив 1100 операторов мобильной связи.

Сервис позволяет рассылать смс, сообщения в вайбере и даже спам, но, как говорилось выше, это напрасная трата денег.

Стоимость одного смс 0,0025 евро, при том вы оплачиваете все отправленные сообщения. У вас нет гарантий, что смс дойдет до адресата и тот его прочтет.

В этом плане выигрывает рассылка в Вайбере, ведь тут цена около 0,0024 евро и оплачивается каждое доставленное сообщение. При этом, как и в случае с смс, гарантии прочтения вашего сообщения нет.

Если вы все же решили заказать рассылку, то в тексте сообщения лучше не писать прямую рекламу (купи, заходи, регистрируйся). Вместо этого лучше написать о скидках, бонусах, акциях и подарках. Например, сейчас в сети магазинов «Х» скидка до 50% на весь летний ассортимент и до 70% скидка на все вещи из прошлых сезонов. Так клиент с большей вероятностью зайдет в интернет-магазин или на сайт.

 

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.